Санкт-Петербург,
ул. Химиков, д. 2
Почему в двигателе возникает нагаро- и коксообразования?
  1. Ни в одном самом современном двигателе топливо не сгорает полностью, поэтому в современных двигателях ставятся каталитические нейтрализаторы отработавших газов они выполняют функцию дожигания топлива, но даже они не дожигают топливо полностью.
  2. Плохое качество топливо, не соответствующее нормам.
  3. В дизельных двигателях образование нагара и кокса наиболее выражено, это обусловлено составом дизельного топлива, в котором содержание фактических смол в 6-8 раз превышает их содержание в автомобильных бензинах.
  4. Все выше перечисленные факторы приводят к оседанию несгоревших частиц на таких деталях двигателя как поршни, поршневые кольца, стенки цилиндров, камеры сгорания, свечи зажигания, распылители форсунок, впускные и выпускные клапаны, клапан EGR, крыльчатка турбокомпрессора.
К каким неполадкам приводит образование нагара и кокса в двигателя
  1. Ухудшение характеристик двигателя, таких, как мощность, топливная экономичность, разгонная динамика.
  2. Повышение расхода масла
  3. Возрастание токсичности отработавших газов
  4. В отдельных случаях возможно коробление стенок камеры сгорания, а также прогорание клапанов
  5. Возникновение детонации или калильного зажигания в бензиновых двигателях
Как это работает?
При помощи специальной установки, подключаемой к бортовой сети автомобиля, вырабатывается газ оксигидроген или как его часто называют газ Брауна, обозначаемый HHO. Технология его получения состоит в расщеплении воды (с помощью постоянного тока) на два компонента: два иона водорода и ион кислорода. Результатом электролиза воды является газ, описываемый химической формулой HHO. Химическая реакция электролиза воды протекает в электролизере, который находится внутри установки. При этом используется специальный электролит, который состоит из катализатора и дистиллированной воды. Образовавшийся в результате химической реакции газ выходит из верхнего штуцера элетролизера, далее он направляется в отдельную емкость – водяной затвор. Газ подается снизу этой емкости, проходит через нее и поднимается над уровнем воды, следует через фильтр улавливания влаги, затем через обратный клапан, напрямую в воздушный коллектор двигателя.
Уникальность газа Брауна состоит в том, что входящий в его состав одноатомный водород является очень эффективным катализатором для сгорания различных видов топлива, содержащего углеводороды (бензин, дизельное топливо). Это приводит к более полному сгоранию топлива и значительному снижению нагаро- и коксообразования. Другая особенность этого газа – высокая теплотворная способность водорода, примерно в три раза превосходящая теплотворную способность нефтяных топлив. В результате повышаются температуры сгорания, что способствует догоранию частиц нагара и кокса. Следует также отметить, что в результате сгорания газа Брауна ионы Н+ и О- соединяются с образованием воды. Появляется водяной пар, который эффективно очищает впускные и выпускные клапаны газораспределения и поршни от нагара, улучшает теплообмен, что способствует увеличению ресурса двигателя и поддержанию его параметров мощности и расхода топлива наиболее близким к номинальным заводским параметрам.
Что мы получаем на выходе?
Уменьшаются токсические выбросы
Очищается катализатор
Очищается ЕГР
Продлевается ресурс двигателя

Восстанавливается мощность до заводских значений
Выравниваются обороты холостого хода
Улучшается динамика разгона
Уменьшается расход топлива до заводских значений (на грузовых автомобилях до 15%)
Made on
Tilda